понедельник, 31 августа 2009 г.

Сборник анекдотов 3

Лучший способ заправить
одеяло в пододеяльник -
положить их вместе в
стиральную машинку.
Ненавижу секонд-хенд, но как
тогда быть с женщинами?
Если двигатель торговли -
реклама, то где у торговли
тормоза, карбюратор и
радиатор?
Высшая стадия опьянения:
переспать с незнакомым
человеком в салате.
Сорокалетняя женщина - это 18
-летняя девушка с 22-летним
стажем.
Вот говорите РПЦ такая-сякая -
а разве на Руси словом из трех
букв что-нибудь приличное
назовут?!
Скоростной интернет - это
когда файл проще загрузить
заново, чем найти на жестком
диске.
Не внес ничего нового в
Камасутру... Жизнь прошла
зря...
В России смертную казнь
заменили на ипотеку!
Новый Год - это новая
надежда изменить свою жизнь
к лучшему, ничего для этого не
делая.
При правильном
употреблении женщина
может и по хозяйству
помогать.
Женское тело - это храм, а
количество прихожан
определяет популярность
веры.
Сперматозоиды очень
шустрые создания. За ними
нужен глаз да глаз, потому что
иначе, очень скоро, один из
них будет сидеть у вас на
коленках.
Зоолог-извращенец трахнул
свою жену раком.
Свечи анальные бенгальские -
пусть геморрой станет
праздником!


- Как закалялась сталь?
- 40 лет. В Аравийской
пустыне. Под присмотром
Моисея.


- Как заработать на пробках?
- Можно сдавать заднее
сиденье иногородним.


2018 год. Новости:
- Экономическая жизнь
налаживается. На утренних
торгах заметно выросла цена
на кубометр соли.


- А мне моя заявила, до
свадьбы - ни-ни!
- А ты что?
- А я ей - ну-ну...


- А ваша жена была
девственницей, когда вы
поженились?
- Я и не знаю, право... Кто-то
говорит, что да. Кто-то
говорит, что нет...


- Наташа, занеси меня в
"Друзья" на "Одноклассниках"!
- То, что мы вместе спим месяц
- еще не повод для этого,
Сережа!


Девушка просыпается утром
после бурной вечеринки. В
темноте ощупывает лежащего
рядом с ней мужчину и
спрашивает:
- Дмитрий, это ты?
- Я не Дмитрий. Я Лжедмитрий!


В Израиле есть долина Хула.
Гуси-лебеди по пути в Африку
останавливаются в Хуле на
отдых.
А хуле не останавливаться -
тепло, тихо и жратвы много.


Если человек - талант, то он
талантлив во всем.
С идиотами такая же ситуация...


ЗООДИСКОНТ!!! Крокодилы
прошлого сезона по цене
морской свинки.


- Когда же в России начнут
строить хорошие дороги в
провинции - как в Европе, или
хотя бы как в Украине!?
- Ага, Вы хотите чтоб наши
граждане имели возможность
на большей скорости
добираться в соседнюю
деревню. За самогоном... На
мотоцикле... Истошно распевая
песни... Ввосьмером... Ночью и
без фар... Естественный отбор
может приобрести
чудовищные формы!!!


Кредитный кризис
усугубляется. Я вот одолжил
брату десятку на пару недель, а
теперь оказывается, что я
четвертый по величине
кредитор России!


- Мне сегодня аж три девушки
сказали, что я клёвый!
- Ты им Интернет настраивал?


- Вовочка, ты карточный долг
принес?
- Принес, принес, Мариван... Но
все равно нечестно.. Туза-то
Вы из рукава вытащили!
- А как же еще с вас на ремонт
школы соберешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий