воскресенье, 23 августа 2009 г.

Смс приколы 4

Приколы1. Ты никогда не говоришь, что любишь меня.
Да, мы гуляем, ты со мной разговариваешь, прижимаешь меня к себе, но никогда не говоришь, что любишь...
Может, ты влюблен в другую мобилку?
2. Знайте, что каждый раз тыкая в клавишу мобильного телефона, вы давите насмерть не менее 1000 микробов... Будьте милосердны -уберите пальцы с кнопок.
3. Один из четырех людей китаец. Если твой папа не китаец, твоя мама и твой брат не китайцы, то это должно быть ты!
4. У всех есть детки. У бабочек есть детки, у рыбок, у птичек, у кисок и даже у собачек. Только у карандашика нет деток, ПОТОМУ ЧТО У НЕГО НА КОНЦЕ РЕЗИНОЧКА!
5. Я маленький злобный Снусмумрик. По ночам я мажу ваши одеяла, зановески и полотенца говном и соплями, и грызу ваши обои и тапочки, а днем прячусь под ободком унитаза и хрен вы меня найдете!
6. Говорят, одна голова-хорошо, а две-МУТАНТ!!!
Есть люди, в которых живет Бог.
Есть люди, в которых живет дьявол.

Комментариев нет:

Отправить комментарий