пятница, 7 августа 2009 г.

СМС приколы

В связи с перегруженностью сети,вы переводитесь с сети МТС на сеть Билайн, остаток средств на вашем счету ануляется.
Перестань вилять бедрами, а то меня укачало. Твоя мобилка.
При вскрытии данной sms с вашего счета было списано 20 единиц, спасибо что прочитали данное сообщение.
Новости от МТС: Новый тариф Кончай 3,14деть -посекундная тарификация, каждая секунда вдвое дороже предыдущей!
Я поселился в твоем сотовом. В данный момент, когда ты жмешь на кнопки, я занимаюсь сексом с твоим пальцем, и я знаю, что вам нравится, потому что ты улыбаешься
Я твой маленький тамагочи! Если хочешь заняться со мной сексом! Виртуально нажми - 1! Орально нажми - 2! А если реально? Набери мой номер!
Вы нарушили пункт 3статьи 17 Устава нашей компании. При повторном нарушении Вы будете исключены из числа наших абонентов, все Ваши счета будут ликвидированы. Информ.служба Кубань-GSM
С Вашего лицевого счёта было снято 170 руб. на озеленение Луны. Благодарим за помощь

Комментариев нет:

Отправить комментарий